на 3 основных группы:
Также в этот сегмент входят духи, исполненные Домом парфюмерии на заказ для одного клиента.
2. Винтаж — это сегмент рынка элитных духов, в котором используются рецепты парфюмерии многолетней давности (можно купить духи, которые выпускались в средневековье. Кстати, тогда не было Домов парфюмерии, а духи производили в аптеках), либо восстанавливаются такие старые ароматы.
3. Очень оригинальные ароматы «на любителя». Например, с очень ярко выраженным ароматом бразильского табака. Такая элитная парфюмерия очень и очень специфична и понравится далеко не каждому; однако любовь к аромату часто становится любовью на всю жизнь и тонкие ценители часто пользуются именно такими духами.
Отличительной и характерной чертой селективной парфюмерии является использование натуральных ингредиентов, стойкость аромата которых проверенна веками. Для того, чтобы добиться нужного запаха, парфюмеры используют сотни различных ингредиентов — и при этом не используют синтетики. Таким образом аромат действительно «собирают» из натуральных, природных веществ, не пользуясь гораздо более дешевыми и, относительно, низкокачественными синтезированными аналогами, которые дают далеко не такой тонкий запах и стойкость. Натуральный аромат отличается от синтетического также, как алмаз от стекла, или в лучшем случае, от хрусталя.
В силу этого появляется и некоторая специфика использования таких ароматов — нельзя наносить такие парфюмы на одежду или украшения (особенно на жемчуг и янтарь) — отмыть концентрированный аромат невероятно сложно, а при попадании масел на одежду — вообще зачастую невозможно. Также в силу высочайшей концентрации такой парфюмерии, их наносят в очень малых количествах — не более нескольких капель.
В на сайте приведены фотографии и описание ароматов некоторой парфюмерии.
Если Вы не нашли то, что искали, напишите нам и мы добавим интересующую Вас информацию.